По данным Pew Research Center, 17 % совершеннолетних пользователей соцсетей ежедневно проверяют аккаунт в Instagram. Ядро аудитории – молодые люди от 18 до 29 лет, которые принимают решения о покупке под влиянием социальных платформ. Многие магазины имеют лишь один источник клиентов – аккаунт в Инстаграм, и тратят на его продвижение огромные суммы, от проплаченных постов до конкурсов с призовым фондом в десятки тысяч рублей. Сегодня мы хотим поговорить о тех способах продвижения бизнеса, которые можно использовать абсолютно бесплатно. По умолчанию, помним, что: аккаунт должен быть заполнен, фотографии должны быть хорошего качества, и подписаны грамотно и т.д.

  1. Для того, чтобы заполучить нужную вам аудиторию, публикуйте полезную для этих людей информацию. Если Вы занимаетесь диетами и похудением – публикуйте самые последние статьи, новые данные, мотивационные посты; если Вы – фотограф, публикуйте вдохновляющие снимки, примеры ваших работ и полезные ссылки на правильные позы при фотосессии. Главное в публикациях- систематичность, для этого можно составить план публикаций на неделю или месяц, таким образом Вы сможете не тратить время на планирование каждый день. Где взять темы? Посмотрите на самые популярные вопросы, которые Вам задают, и отвечайте на них в своих публикациях.
  2. Подпишитесь на инстаграм-гуру в Вашей сфере. Комментируйте их посты, спорьте, уточняйте, просите совета. Многие пользователи, просматривая комментарии, находят близких по духу людей и подписываются на страницу в инстаграм после того, как увидят интересный комментарий на профильном аккаунте.
  3. Создавайте конкурсы, в которых призом станет Ваша услуга или товар. Сейчас никто не любит конкурсы с репостами, и наиболее эффективные условия – отметить 2 или 3 друзей под фото, а затем с помощью сервиса для выбора случайных чисел, или путем пролистывания комментариев и выбора одного из них, определить победителя. И не забудьте опубликовать фото счастливого победителя конкурса!
  4. Задавайте вопросы своим подписчикам. Используйте инстаграм для обратной связи и аналитики Вашей аудитории и Вашего продукта или услуги. Популярны также опросы: “Как Вы считаете, нужно ввести новый продукт сейчас или чуть позже?”, “Не завышена ли цена?”, “Сколько Вы готовы за это заплатить?”, “Какого продукта Вам не хватает в нашем магазине?” и т.д.
  5. Ваша страничка в инстаграм – это, в отличие от вашего сайта, еще и площадка для экспериментов и неформального общения. Через посты с чувством юмора можно снискать славу позитивной компании, которая идет в ногу со временем и старается подарить клиентам как можно больше положительных эмоций.
  6. Предлагайте бонусы своим подписчикам. Это могут быть: акции для тех, кто введет подарочный код, для тех, кто сделает репост, для тех, кто оставит комментарий и т.д. Вы можете придумать свою собственную акцию, исходя из того, что нравится Вашей аудитории и какие расходы Вы можете понести в данный момент.
Читайте также:  Павел Воля: что написано на лице звезды

Удачи в покорении инстаграма и увеличения прибыли!