https://www.instagram.com/rudkovskayaofficial/

Пока во всем мире царит пандемия, наши блогеры решили на этом немного подзаработать. Телеграм-канал “Курятник” выяснил: за сколько звезды инстаграма готовы рекламировать несуществующее лекарство от коронавируса.  

Стоит заметить, что цена на рекламу, по данным того же канала, значительно выросла на фоне всеобщей паники и карантина. Возможно, конечно, что такая высокая стоимость обусловлена невозможностью на данный момент заработать на офлайн-проектах. 

Самым дорогим блогером списка оказалась Екатерина Шрейнер. За дифирамбы несуществующему средству она запрашивает 800 тысяч рублей. 

View this post on Instagram

Я с таким нетерпением ждала эти снимки, чтобы показать вам ?. Знаю, что вы меня привыкли видеть немного иначе, но мне таааааак нравятся кадры! И я себе очень нравлюсь на них , надеюсь и вы оцените ?, мне это понять будет не сложно ??. ⠀ Итак, в продолжении сегодняшних сториз… Пару недель назад начала тестировать эту косметику, из Мастерской Олеси Мустаевой, о чем вам так же в сториз рассказала и знаете, я сразу стала получать ваши восторженные отзывы . Все писали о разных продуктах, чем ещё больше подогревали мой интерес попробовать на себе и оценить. Ну что ж, делюсь! Девочки, я очень довольна! Особенно для себя открыла серию Rose, собственно она и вдохновила меня на эти снимки?. Гель для умывания, розовая вода и крем – просто бомба? !!! Кожа, словно шелковая после, ооочень приятная текстура крема и что для меня самое главное, он отлично впитывается. Я терпеть не могу, когда после крема словно жирная пленка на лице. Теперь хочу попробовать ещё и тоник этой серии. ⠀ А вот крем для тела «Семейный» я хотела попробовать больше всего! Это универсальный крем для всей семьи, и даже для самых маленьких ее членов ?. Отличный состав, и судя по вашим отзывам наверное самый популярный крем марки! Теперь мой отзыв ?. Мы его действительно используем все ! И девчонкам щечки, ручки, коленочки мажу и себе и даже Анютке мазала лобик, когда он шелушится начал ?. И опять же ! Нет жирной пленки, отлично впитывается и питает . То есть есть эффект однозначно! В общем пока у меня только положительные эмоции , продолжаю дальше тестировать и обещаю делиться с вами своими ощущениями!) ⠀ Вы, если пользовались косметикой из @masterskaya_olesi_mustaevoi делитесь в комментариях своими впечатлениями, с удовольствием почитаю , да и другим будет полезно ! ? А для тех, кто хочет попробовать марку, у меня для вас есть промокод «Семья», который даёт скидку 30% до 16 февраля при заказе на сайте Мастерской! Успейте воспользоваться, косметика класс с шикарным составом !??

A post shared by Екатерина Шрейнер (Матюшкина) (@schreinerkate) on

На втором месте красуется звезда инстаграма с 11 млн подписчиков – Настасья Самбурская. За свою рекламу актриса запрашивает 770 тысяч рублей. 

Недалеко от нее и ушла мама ГномГномыча – Яна Рудковская, ее ценник составляет 700 тысяч рублей.

Анастасия Решетова и Ксения Бородина, по сравнению со своими коллегами, немного продешевили и запросили сумму в 350 тысяч рублей за рекламный пост. 

View this post on Instagram

Наконец-то показала вам свою любимую частью ухода за телом)) (листай ??) И в честь этого мы с @shineis.ru решили провести челлендж) Давай готовиться к лету вместе! Пришли свои фото, insta- аккаунт и краткий рассказ о себе и своём образе жизни нам на почту ?? challenge@shineis.ru Мы выберем 10 участниц, которым отправим все продукты, необходимые для коррекции фигуры 🙂 Что далее нужно от тебя?) Выполнить все инструкции, подвести промежуточные итоги, написать честный отзыв и похвастаться результатом!;)) ??

A post shared by Reshetova Anastasia (@volkonskaya.reshetova) on

Еще меньше за рекламу несуществующего лекарственного средства от коронавируса запросили Дарья Коновалова и Наталья Рудова – 300 и 200 тысяч соответственно. 

Как бы там ни было, реклама – это один из немногих способов заработать в условиях карантина. Однако, Тина Канделаки и Кэти Топурия пошли дальше, запустив свое собственное производство защитных масок. Обе дивы запрашивают достаточно высокую цену для своего творения 980 (набор из 5 штук) и 1500 (1 штука)  соответственно. Хотя, в тоже время, если хорошенько поискать, то можно приобрести целый набор медицинских масок у перекупщиков за 2000 тысячи, а их, к слову, в наборе будет 50 штук, то есть 40 рублей за единицу. Пользователи Инстаграм выразили своё недовольство действиями блогеров – как можно наживаться на теме здоровья? Ксения Собчак и Тина Канделаки пару дней не сходили с экранов из-за того, что их мнения о том, можно ли наживаться на такой теме, кардинально разнятся.

Пока наши интернет-дивы наживаются на всеобщей панике, украинские блогеры покупают на собственные деньги защитные средства и раздают их бесплатно. Интересно, как скоро до русских блогеров дойдёт, что на такой теме да, можно заработать, но только не деньги, а уважение и любовь подписчиков. 

Читайте также:  CМИ: Кэти Топурия помолвлена