Пока во всем мире царит пандемия, наши блогеры решили на этом немного подзаработать. Телеграм-канал “Курятник” выяснил: за сколько звезды инстаграма готовы рекламировать несуществующее лекарство от коронавируса.
Стоит заметить, что цена на рекламу, по данным того же канала, значительно выросла на фоне всеобщей паники и карантина. Возможно, конечно, что такая высокая стоимость обусловлена невозможностью на данный момент заработать на офлайн-проектах.
Самым дорогим блогером списка оказалась Екатерина Шрейнер. За дифирамбы несуществующему средству она запрашивает 800 тысяч рублей.
На втором месте красуется звезда инстаграма с 11 млн подписчиков – Настасья Самбурская. За свою рекламу актриса запрашивает 770 тысяч рублей.
Недалеко от нее и ушла мама ГномГномыча – Яна Рудковская, ее ценник составляет 700 тысяч рублей.
Анастасия Решетова и Ксения Бородина, по сравнению со своими коллегами, немного продешевили и запросили сумму в 350 тысяч рублей за рекламный пост.
Еще меньше за рекламу несуществующего лекарственного средства от коронавируса запросили Дарья Коновалова и Наталья Рудова – 300 и 200 тысяч соответственно.
Как бы там ни было, реклама – это один из немногих способов заработать в условиях карантина. Однако, Тина Канделаки и Кэти Топурия пошли дальше, запустив свое собственное производство защитных масок. Обе дивы запрашивают достаточно высокую цену для своего творения 980 (набор из 5 штук) и 1500 (1 штука) соответственно. Хотя, в тоже время, если хорошенько поискать, то можно приобрести целый набор медицинских масок у перекупщиков за 2000 тысячи, а их, к слову, в наборе будет 50 штук, то есть 40 рублей за единицу. Пользователи Инстаграм выразили своё недовольство действиями блогеров – как можно наживаться на теме здоровья? Ксения Собчак и Тина Канделаки пару дней не сходили с экранов из-за того, что их мнения о том, можно ли наживаться на такой теме, кардинально разнятся.
Пока наши интернет-дивы наживаются на всеобщей панике, украинские блогеры покупают на собственные деньги защитные средства и раздают их бесплатно. Интересно, как скоро до русских блогеров дойдёт, что на такой теме да, можно заработать, но только не деньги, а уважение и любовь подписчиков.