За последние несколько месяцев Голливуд просто погряз в секс-скандалах. Теперь подошла очередь и популярного исполнителя Джастина Бибера. Накануне стало известно, что одна женщина утверждает, что подверглась сексуальному насилию со стороны звезды в 2014 году в отеле Four Seasons в Остине. Другая же заявляет, что также столкнулась с этим, но уже в 2015 году. После обнародования СМИ обвинений первой предполагаемой жертвы, Бибер выступил с официальным заявлением в Твиттер. 

“Обычно я не выступаю с обращениями по подобным темам, так как всю карьеру имел дело со случайными обвинениями, но после разговора с женой и командой я решил высказаться по этому поводу.

Слухи есть слухи, но сексуальное насилие — это то, к чему я отношусь серьезно. Я хотел высказаться сразу же, но из уважения к большому количеству жертв, которые ежедневно сталкиваются с этими проблемами, я хотел убедиться, что собрал факты, прежде чем делать какие-либо заявления.

За последние 24 часа в твиттере появился новый пост с историей, как я стал участником изнасилования 9 марта 2014 года в Остине, штат Техас, в отеле Four Seasons. Я хочу внести ясность. В этой истории нет ни капли правды. На самом деле я никогда не был там. Как утверждает эта женщина, я действительно удивил людей, когда появился в Остине на фестивале SXSW и спел несколько песен. Но чего не знала эта женщина, так это того, что я присутствовал там со своей бывшей девушкой Селеной Гомес”, — отметил певец.

Бибер также заявил, что не останавливался в 2014 году в отеле Four Seasons, предоставив все необходимые документы. 

“Региональный менеджер Four Seasons также подтвердил, что я не был в отеле ни 9, ни 10 марта, и я готов подтвердить это СМИ, если потребуется. 10 марта Селена уехала, а я остался в отеле Westin, как это видно в квитанциях. Мы забронировали его на пару дней, чтобы остаться на шоу Def Jam, но я уехал 11-го числа, чтобы вернуться домой”, — объяснил Бибер.


Несмотря на то, что исполнитель не прокомментировал заявления второй предполагаемой жертвы, он сообщил, что намерен разобраться с обвинениями по закону. 

“Каждое заявление о сексуальном насилии должно восприниматься очень серьезно, и именно поэтому мой ответ был необходим. Но история фактически невозможна, и именно поэтому я буду работать с твиттером и властями, чтобы принять все законные меры”, — заключил он.

Читайте также:  К Прилучному нагрянула больная раком лжесестра