Новость, которая быстро сегодня разлетелась в сети имела все предпосылки к данному исходу ранее. Напомним, компания Apple в декабре прошлого года предупредила пользователей об изменениях, последовавших с апрельского обновления. Теперь на устройствах, использующих ос iOs заработала функцияApp Tracking Transparency, поэтому на данный момент после установки обновления ОС все приложения должны получать согласие на отслеживание действий пользователя в интернете. Однако самое интересно в формулировке, которую компания Facebook предлагает пользователям, запрашивая разрешения на сбор их личные данных.

В прошлом месяце компания Facebook открыто заявила, что вынуждена из-за новых правил Apple о сборе личных данных пользователей, ограничить функционал рекламных инструментов. Теперь соцсеть (facebook и instagram) ограничит способы выбора целевой аудитории рекламной кампании и возможные методы измерения её результатов.

Читайте также:  Галич запустила доставку суши