Телеграмм-канал “Курятник” рассказал о стоимости услуг блогеров за рекламную интеграцию на их ютуб-каналах. Таким образом выяснилось, что самым “дорогим” артистом для рекламодателей стал, как ни странно, Моргенштерн. Он, исходя из слов журналистов, запрашивает 6 млн рублей за одну рекламную интеграцию. В это же время рассказать о своем продукте можно и на канале Анастасии Ивлеевой. Стоимость ее интеграции оценивается в 1,5 млн рублей.

Зная ценник установленный директорами блогеров можно составить своеобразный рейтинг:

  1. Моргенштерн

12 млн подписчиков на Ютуб. Стоимость рекламной интеграции – 6 млн рублей.

2. Канал Labelcom и проект «Что было дальше?»

7 млн подписчиков. Стоимость рекламной интеграции – 3 млн рублей.

3. «Ошуительное Хоу» 

Читайте также:  Фанаты осудили поступок Щербакова на ЧБД: Повел себя как животное

Канал Харламова и Батрудинова имеет 1,8 млн подписчиков, а стоимость рекламной интеграции 2,35 млн рублей.

4. (1) Канал Антона Лапенко

3,1 млн подписчиков. Интеграция обойдется рекламодателям в 2 млн рублей.

4. (2) Канал Эрика Давыдыча

4,3 млн подписчиков. Стоимость рекламной интеграции не отличается от стоимости, установленной директорами Лапенко на одну рекламную интеграцию.

5. Канал Азамата Мусагалиева

1,27 млн подписчиков. Судя по сообщениям СМИ, за рядовую интеграцию рекламодателям придется заплатить 1,7 млн рублей.

6. (1) Канал техноблогера Wylsacom

10 млн подписчиков на Ютуб-канале. Стоимость рекламной интеграции составляет 1,5 млн рублей.

6. (2) Канал Анастасии Ивлеевой

4,46 млн подписчиков.  За одну рекламную интеграцию рекламодателям придется заплатить также, как и Wylsacom, несмотря на то, что у них колоссальный разрыв по количеству подписчиков.

Читайте также:  Facebook просит iOS-пользователей сохранить его "бесплатным"

7. Канал Ильи Варламова

2,93 млн подписчиков. Стоимость одной рекламной интеграции на канале Ильи варьируется от 36 тысяч рублей до 4 млн. Такой разброс в стоимости завит от сложности предполагаемой интеграции.