Один за другим проходят заседания по делу Херд против Деппа. Каждый раз в суде появляются все новые и новые подробности личной жизни актеров, порой не всегда приятные. Накануне же стало известно, что защита посчитала уместным не выслушивать показания Ваннессы Паради и Вайноны Райдер, которые должны были выступить по видеосвязи. Вместо этого они их предоставили в расширенном виде  прессе.

“Понимаю, что очень важно говорить лишь о собственном опыте, потому что я не видела их брак изнутри. Но мой опыт общения с Джонни был абсолютно другим, поэтому обвинения потрясли и расстроили меня. Я не могу смириться с этими обвинениями. Джонни никогда не был жесток и груб к людям, которых я видела рядом с ним. Я знаю его как хорошего человека, заботливого парня, который защищал меня и людей, которых любил. Рядом с ним я чувствовала себя в полной безопасности”,— заявила Вайнона Райдер.

Читайте также:  Джонни Депп: Эмбер — расчетливая социопатка

Идентичное заявление сделала и бывшая возлюбленная Деппа Ванесса Паради.

“Мы были партнерами 14 лет, вместе растили наших двоих детей. И все эти годы он был добрым, внимательным, щедрым человеком и отцом, который не способен на насилие. На съемках актеры, режиссеры и целые съемочные группы обожали его, потому что он скромный человек, относящийся с уважением ко всем, а еще он один из лучших актеров, каких нам доводилось видеть”,— говорилось в заявлении Паради.

С показаниями также выступил и начальник службы безопасности Деппа Шон Бетт. Он заявил, что за время своей работы ни разу не видел Херд с синяками или с ссадинами, о которых так часто говорит актриса на заседаниях.

Читайте также:  Вуди Аллен рассказал о своих отношениях с приемными дочерьми

“Мисс Херд, напротив, словесно оскорбляла мистера Деппа и била. Я много раз видел, как она кричала на него. Кроме того, мистер Депп неоднократно говорил мне, что она физически издевается над ним. Часто мистер Депп просил меня и других сотрудников службы безопасности увести его подальше от мисс Херд из-за ее поведения. Это происходило так часто, что я даже не могу вспомнить каждый случай в деталях”, — сказал Шон Бетт.