Фото: @morgen_shtern

Моргенштерн не перестает удивлять поклонников. Сегодня СМИ стало известно, что артист зарегистрировал свою фамилию как товарный знак. Теперь исполнитель намеревается выпускать под своим брендом зубную пасту, ювелирные украшения, лапшу и йогурт.

Напомним, что ранее также стало известно и новой работе Моргенштерна. ТАСС сообщает, что исполнитель теперь трудится в компании АО «Альфа-банк» в должности директора по работе с молодежью. К слову, вакансия была создана специально для музыканта. Цель работы – привлечь не менее 100 000 новых клиентов по всей видимости, среди молодого поколения.

«Да, Моргенштерн — самый неоднозначный маркетолог в стране, но и самый креативный. А мы хантим в свою команду лучших… Алишер настроен на серьезную работу и обещал, что нам не придется за него краснеть. У него будут конкретные бизнес-цели: привлечение не менее 100 000 новых клиентов», — сообщил директор по маркетингу и коммуникациям АО «Альфа-банк» Алексей Гиязов.

Читайте также:  Фанаты обвинили Дилару в иждивенчестве