Фото: @theroyalfamily

Весь мир наблюдает за развитием скандала внутри Букингемского дворца. Страсти, то и дело, накаляются выпадами то в адрес Меган Маркл и принца Гарри, то в адрес самой королевы Елизаветы II. Однако кульминация скандала все же смогла нас удивить. Герцог и герцогиня Сассекские решились на откровенное интервью легендарной телеведущей Опре Уинфри на канале CBS. Оно вышло настолько провокационным, что представители Букингемского дворца до сир пор не выступили с ответной речью в адрес принца Гарри и его супруги. Инсайдеры и вовсе заявляют, что королева весь день провела в экстренных беседах со своей семьей.

“Королева провела весь день в экстренных беседах с сыном — принцем Чарльзом и внуком — принцем Уильямом. Это произошло из-за громких утверждений, сделанных в скандальном интервью Гарри и Меган с Опрой Уинфри. Весь дворец был потрясен и встревожен заявлениями, сделанными Маркл”, — сообщают источники изданию Daily Mail.

Напомним, что в скандальном интервью Меган Маркл заявила, что представители королевской семьи были крайне озабочены цветом кожи их будущего с принцем Гарри сына, которому, к слову, никто не хотел давать титулов.

Читайте также:  Принц Гарри не хочет идти наперекор жене

“Пока я была беременна, королевская семья сказала, что они хотят изменить соглашение об Арчи и не давать ему титул. Не дав ему титула, Арчи лишился бы права на защиту и безопасность. Это не их право забирать его. И, тем не менее, они это сделали. Я, опять же, не желала бы боли своему ребенку, но это их право по рождению делать выбор. Идея о том, что первый цветной член в этой семье не имеет такого же титула, как другие внуки…”, – поделилась в интервью Меган Маркл.

Герцогиня Сассекская рассказала и том, что в определённый момент и вовсе задумывалась о суициде. Однако, с частью, нашелся человек, способный ей оказать помощь.

Читайте также:  Меган Маркл была убеждена в существовании заговора против нее

“Я не хотела больше жить. Это была очень ясная, настоящая и пугающая… постоянная мысль. Мне действительно было стыдно сказать это в то время, особенно признаться в этом  Гарри. Потому что я знаю, сколько всего он лишился, но я так же знала, что если не буду говорить об этом, то я сделаю это. Я просто не хотела больше жить и попросила о помощи. Мне нужно было куда-то пойти за помощью… но мне сказали, что я не могу. И одним из людей, к которым я обратилась, и который продолжал быть другом и доверенным лицом, был один из лучших друзей мамы моего мужа, один из друзей принцессы Дианы”, – откровенно рассказала супруга принца Гарри.

Читайте также:  Королева: По Тарзану прошлись катком