Последнее интервью на ютуб-канале Ксении Собчак собрало целый шквал критики, как в адрес самой ведущей, так и ее гостьи. Теперь же, когда обсуждения поутихли, девушки решили рассказать и напомнить общественности о своих планах на будущее. Так, Блиновская заявила, что в этом году намерена уйти из своего проекта, оставив вместо себя команду профессионалов. Собчак же поделилась с подписчиками тем, что в скором времени нам стоит ждать ее онлайн-дебют в мире инфобизнеса.

“Я ухожу! <…> Похоже, достаточно. Я на пике, и мой курс сейчас не собирается сворачивать обороты. Но я уже чувствую, что эта миссия меня отпускает и в течение следующего года все, что я делаю, трансформируется как минимум в то, что я в этом не буду присутствовать. <…> То есть знания для вас останутся. Марафоны останутся. Но они уже будет жить без моей энергии “здесь и сейчас”, — заявила Блиновская в своем инстаграм-аккаунте.

Читайте также:  Экс-супруга Абрамовича вновь стала мамой

Давних поклонников марафонов Елены совершенно не удивила ее публикация. Елена и раньше заявляла о своем желании “уйти в тень”. Однако некоторые телеграмм-каналы сообщают, что таким образом Блиновская, скорее всего, собирается составить конкуренцию Оксане Лаврентьевой, которая берет за коучинг по 100 тысяч в час и миллионы рублей за год.

“Концепцию индивидуальных офлайн-сессий за большие деньги Блиновская давно обдумывала. Уж очень ей хочется войти в светский круг богатых и знаменитых. Финт с уходом из масс-маркета был придуман еще год назад, но так громко упакован (спасибо Ксюше) только сейчас. Похоже, Оксане Лаврентьевой, которая берет за коучинг по 100 тысяч в час и миллион за год, готовится серьезная конкуренция”, — пишет  телеграмм-канал “Только никому”.

Читайте также:  Пять самых обсуждаемых новостей минувшей недели

Собчак также решила не оставаться от коллег и заявила своим подписчикам, что после поднятия истории развития и существования инфобизнеса, она намерена всерьез изучить этот вопрос и представить общественности свой онлайн-продукт.

“Я уже думала над созданием онлайн-продукта, и в процессе стала как журналист изучать этот рынок. То есть выпуск про инфожуликов взялся не из воздуха. <…> Когда вышли “инфоцыгане”, я не ждала такого бурного обсуждения. Потому что приводила вроде бы обычные, известные всем факты. Но сейчас, когда я увидела резонанс, мой интерес к созданию проекта вернулся. Хочу сделать его не только научным и твердым, но и интересным, легким для понимания. В своем фирменном стиле “о важном без нудятины”, — написала Ксения в своем инстаграм.

Читайте также:  Блиновская – Собчак: я тебе сейчас в рожу плюну

О том, чего же конкретно стоит ждать от Собчак в ближайшее время, пока информации в Сети нет. Однако поклонники уже с негативом воспринимают даже саму идею появления онлайн-продукта под именем Ксении. Некоторые из них и вовсе

“Да, хорошая идея, но получается, что все эти выпуски-расследования были “прогревом” перед тем, как запустить свой продукт?”, — пишут пользователи в комментариях к посту Ксении в инстаграм.