Моргенштерн – один из самых неоднозначных отечественных исполнителей нашего времени. Поклонники нередко приписывают ему помощь влиятельных родителей, однако сам артист все отрицает. В новом выпуске фильма “Исповедь” на платформе ТНТ-Premier Алишер рассказал о смерти отца, своей зависимости и об отношениях с матерью. 

“Мама мне давала 100 рублей в день на еду — не больше. Иногда я мог попросить: «Мам, в кино хочу!». И она давала. А так мне приходилось просто у нее из кошелька тырить денежку, чтобы купить себе пивка. Один раз я залез в сумку, а там нет кошелька. Я понял, что она все знает. И тогда я вообще перестал обращаться к ней за бабками, потому что мне стало ужасно стыдно. И я пошел играть в переходе. Я любил петь, играть, а мне за это еще бабки платили. Мог поиграть два-три часа и полторы тысячи поднять. Деньги мамы никак и никогда на мою карьеру не влияли”, — говорит Моргенштерн.

С отцом у Алишера не удалось построить теплых отношения. Ведь за всю жизнь видел его лишь несколько раз. 

“Хорошо только образ его запомнил: у него был хвостик маленький, квадратное лицо, очки и трубка. Может, я поэтому так люблю курить? Отец был одним из первых мощных бизнесменов в нашем городе. Очень уважаемый и состоятельный человек. Спасибо за гены! Теперь я бизнесмен и гений. У отца было несколько женщин, от каждой — дети. И он как-то между ними тусовался”, — рассказал Алишер.

К сожалению, его отец рано ушел из жизни. 

“Однажды он напился, его компаньон по бизнесу подсунул ему какие-то бумаги. Тот подписал не глядя и все свое состояние переоформил на компанию. И остался ни с чем, с нулем. И просто спился. Такова история великого бизнесмена”, — поделился Моргенштерн.

Может быть именно поэтому, Алишер старается жить одним днем и не отказывать себе в удовольствиях. 

“Когда мне на карту упал мой первый огроменный гонорар, я сразу же тачку купил. Не задумывался — вложить ли в недвижимость, накопить ли на будущее. Захотел тачку — купил! Ко мне когда приходят крутые бабки, сразу трачу. Я не отношусь к деньгам как к чему-то важному. Это всего лишь бумажка, которую ты можешь обменять на эмоции”, — объяснил свою позицию рэпер. 

Алишер также рассказал и о своем увлечении запрещенными веществами в юношеские годы. 

“Раньше был этим грешен — употреблял плотно. Был у нас в школе паренек, и он дал мне одно вещество. Мне безумно понравилось. Оно здорово раскрепощает тебя, ты становишься уверенным, идеальным. Мы, как неокрепшие умы, попались в эту ловушку, нам хотелось еще и еще этой красивой жизни. Наверное, год так пролетел: мы чуть ли не каждый день пускали по ноздре эту отраву. И вот в один ненастный денек у моего кореша полилась кровь из носа и не останавливалась четыре часа! Отвезли в больницу, где ему сказали, что это аутоиммунное заболевание. Теперь парень до конца жизни будет на уколах. Вот такая расплата за идеальную жизнь. После этого я еще какое-то время периодически употреблял, но потом завязал”, — признавался Моргенштерн.

Исполнитель рассказал и о том, что на данный момент уже морально готов стать отцом. 

“Однажды девочка сказала, что у нее задержка, мол, кажется, ты батей будешь. Я прямо обрадовался: круто! Но, оказалось, не была она беременной. Так что я хочу много детей от разных матерей. Пусть их будет 20! Потом они вырастут, мне будет сорокет, и мы сделаем лейбл — и конец всем! Что такое родить ребенка? Это посвятить жизнь другому человеку. Если она готова — пускай рожает, если не готова — пусть делает аборт. Нежеланный ребенок — это ужасно. Зачем рожать, если не хочешь? Я не поддерживаю движение против абортов. Лучше не рожать, чем рожать в нелюбви”, — рассказал артист.

Читайте также:  Forbes опубликовал окончательный рейтинг "30 до 30"